Полина, Камила и Лена: Мы-друзья!

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Починка изношенных и поврежденных электродвигателей
Ремонт электродвигателей имеет смысл для тех моделей, которые в работе уже много времени. Чаще всего ремонт нужен для возобновления ресурса двигателя или для восстановления работоспособности с заменой изношенных и сломанных узлов, а так же с установкой новых обмоток. В некоторых случаях, например, когда необратимо повреждены механические узлы, починка двигателей происходит куда сложнее.

В обычный капитальный ремонт движка обычно входит: операция по текущей починке; проверка воздушного зазора между ротором и статором, если конструкция модели позволяет провести контроль; оценка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и между шейкой вала, иногда необходимо провести перезаливку вкладыша; разборка и мойка машины, деталей и узлов, продувка и чистка коллектора, дефекацию узлов,деталей,щеточного механизма,контактных колец, неповрежденных изоляционных деталей; ремонт садочных мест в щитах и корпусе, корпуса, магнитопроводов (т.е. заварку трещин), подшипниковых щитов, удаление замыканий между листами сердечников ротора и статора, наладка прессовки, устранение недостатков резьбовых отверстий, устранение распушения листов.

Не часто, но бывает так, что восстановление электродвигателей включает так же исправление вала, при этом исправляются торцовые отверстия, убираются прогибы, восстанавливаются шпоночные канавки и посадочные отверстия. Существуют модели, которым при капитальном ремонте требуется достать старые обмотки, сделать и уложить новые из круглого провода, а так же отремонтировать или изготовить и уложить обмотки из прямоугольного провода, сборка и сварка электросистем, покрытие лобовых деталей покровными эмалями, пропитка и сушка обмоток.

На конечном этапе в ремонт электродвигателя входит отделка и сборка, а так же испытания. Нередко во время капитального ремонта проводится замена подшипников качения, если они выработали свой ресурс, независимо от их видимого состояния. Решение о замене принимается только после дефектации. Причина в том, что от отказа подшипника, т.е. при остановке двигателя, ущерб окажется намного больше, чем стоимость самой детали.

Источник: http://www.peremotka2.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: (11.09.2012) | Автор: Валентина Осипова
Просмотров: 274 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота
25.01.2025
17:11
Категории каталога
Мои статьи [389]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Кто в сети?- 1
Наши Гости- 1
Пользователей- 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Мини-чат